[Comm] fluxbox 0.9.12 in backports

php-coder =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Сб Май 7 14:56:48 MSD 2005

    Здравствуйте!

    В backports для Master 2.4 выложен Fluxbox 0.9.12

    Его еще нет в Сизифе, т.к. есть некоторая проблемма с меню. На мастере
    же этой проблемы нет.

    Кратко об особенностях:

    + приложен патч от svytogor'а, устраняющий задержку при запуске в
      локали UTF8

    + cкомпилирован без поддержки Xinerama -- если она кому-нибудь
      нужна, то сообщите -- включу :))

    + конфигурационные файлы init, menu и keys находятся в
      /etc/X11/fluxbox

    + имеется поддержка системы меню

    + свои пункты в меню можно добавить, подредактировав файл
      ~/.fluxbox/usermenu при этом они не пропадут после update-menus ;)

    + в Сессия -> Wallpapers -> Users можно выбрать обоину которая тут же
      и установится. При этом обои должны лежать в ~/.fluxbox/wallpapers

    + в Сессия -> Wallpapers -> Share доступны обои из
      /usr/share/wallpapers

    + дополнительные стили можно сложить в ~/.fluxbox/styles Они будут
      доступны в Сессия -> Стили -> Users

    Даю кросс-пост сразу в три рассылке, т.к.:
    - в backports это по теме
    - в community это может быть кому-нибудь полезным
    - в sisyphus, т.к. согласно backports policy, которую я читал нужно
      сообщать в сизиф о пакете который есть в backports и отсутствует в
      sisyphus

    Отвечать просьба лишь в одну из указанных рассылок или мне лично...

    Спасибо за внимание!

--
+ php-coder
+ maintainer пакета Fluxbox