[Comm] Настройка NetAms

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_elan=2Ecom=2Eua?=
Пт Май 6 16:20:48 MSD 2005

Mike Lykov пишет:
> такие вещи, как netams, ничего не знают о "пользователях",  "учетных записях",
> "авторизации пользователей" и т.п.
А где я говорил про все это? Я и имею в виду IP адреса.
> Они считают только поток байт, у которого есть ип-адреса.
> Поэтому "по адресам" считать получится, а "по пользователям" - нет.
Оно получается, но надо прописать все эти IP в конфиг NetAms. Я
спрашиваю, возможно ли указать диапазон адресов? Т.е. если адрес попал в
диапазон, то по нему считать.
> если у вас диалапный пул - используйте radius.
> если у вас виндовый домен - используйте squid + winbind.
Ни того ни другого :-)

Дубровский Вячеслав.