Re: [Comm] Postfix, SASL и libdb.

Овечкин Влад =?iso-8859-1?q?test_=CE=C1_rrnn=2Eru?=
Пт Май 6 11:43:38 MSD 2005

> Не могли бы вы убрать это из своих постов?
> Не надо делать при ответе пересылку, просто нажимайте "ответить" (и должен
> подставляться адрес рассылки в поле "кому".
Убрать, конечно, могу. Адрес при ответе подставляется. У меня просто
мелкософтский OE - из-за него и гемор:( У некоторых писем в теле письма
из-за него вообще нет ничего, только txt-шный файл в аттаче. Сохраняю его в
html и смотрю потом.

> отличается заметно.
Понял, спасибо.
С уважением,