[Comm] Re: kernel upgrade

Andrey A. Yefremov =?iso-8859-1?q?sapr=5Fadm_=CE=C1_donmz=2Edonetsk=2Eua?=
Пт Май 6 11:01:52 MSD 2005

Hello, Michael.

Thursday, May 5, 2005, 10:00:32 PM, you wrote:

> http://www.freesource.info/wiki/Altlinux/Kernels

огромное спасибо. это именно то разъяснение касательно дистрибутивных
ядер, которое мне было нужно.

PS Можно вопрос? Там есть фраза: "Дистрибутивы ALT Linux 2.x поддерживают ядро 2.4 в качестве основного;
Master 2.4 имеет поддержку 2.6.x и экспериментальную (не рекомендуемую к применению в силу разных проблем)
сборку 2.6.8." Она действительно не рекомендуема к применению на данный
момент? Ибо, на одном из слабо нагруженных серверов я пересел на
kernel-image-std26-smp-2.6.8-alt9 без особой на то нужды.

--
Andrey A. Yefremov
JSC "Donetsk Iron & Steel Works",Project design department,1st category engineer