[Comm] Re: Вопросы по Window maker

Чт Май 5 23:18:06 MSD 2005

On Thu, 05 May 2005 22:43:59 +0400, Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua>
wrote:

> См. тж. аттач.
> Три?  Ого.

Могу прислать скриншот раб. стола где есть 3 иконки SIM разной величины
внизу и одно контурное поле в виде кубика слева вверху - всего 4, это поле
и один кубик снизу играют одну и ту же роль при щелчке на них..

> Обычно хватает одного, которое можно перетащить в clip или dock и
> потом запускать оттуда, накликав.  Второй -- см. действия по
> правой кнопке.

Это да, но если первый запуск дает такие результаты.. да еще почему-то
другие программы цепляют эту иконку и в итоге 5-6 кубиков с зеленым
цветочком.. Странно..

> Глюк какой-то.  Сто лет не пользовался SIM...

Это чистейший Мастер 2.4, без единого "левого" пакета из Сизифа..

> А что, писать надо?

По-моему был вроде "разговор" о русскоязычном руководстве, где я решил
освоить WMaker и написать документацию... Об этом и речь.. Сами ведь и
натолкнули меня на эту мысль...

--
С уважением, Владимир Гусев