[Comm] Administrativia: xorg из Sisyphus -- offtopic здесь и сейчас

Чт Май 5 12:01:49 MSD 2005

> Какое?  У меня работает (что характерно, на сизифе).

И у меня работает на моем домашнем компе, повторюсь, что раньше, когда это ставил себе я, были все две штуки nvidia_glx_номер_, теперь же их несколько
Дословно не приведу (сейчас на работе) - в синаптике при выборе nvidia_glx_1.0.6629 пакет nvidia_glx_common тут же помечается красным (как битый пакет), и сообщается о том, что есть пакеты "с ошибкой". Если это делать в консоли, то после такой инсталляции nvidia_glx_1.0.6629 выскакивает рядовое типа "попробуйте apt-get -f install".
Кстати  nvidia_glx_common версии 1.0.7174, такой же версии есть и пакет nvidia_glx_1.0.7174, но он не ставится с ядром 2.4.29-wks-smp, ставится лишь nvidia_glx_1.0.6629 - отсюда вывод - nvidia_glx_common версии 1.0.7174 не живет с этим nvidia_glx_1.0.6629 ?
В то же время у меня на работе одновременно установлены этот nvidia_glx_common_1.0.7174 и nvidia_glx_1.0.6111 - вполне мирно соседствуют.. что за чертовщина..?

> И ещё раз тонко намекаю -- ПРО СИЗИФОВЫЕ ПАКЕТЫ В ЛЮБОМ ВИДЕ
> РАЗГОВОР В sisyphus@, если это не пересобранно на стабильной
> версии, в каковом случае в backports на .

По поводу стабильных версий - когда выходит рассылка security - хорошо, известно, какой пакет какие баги имел и что их исправили и можно обновляться... Но где раздобыть, к примеру, информацию о 35-й сборке ядра 2.4.22 для ALC 2.3? Может там уже модулем сделали более свежую версию драйверов saa7134? Тогда бы я и не приобрел бы себе головную боль.. Все же мутилось в первую очередь из-за тюнера и отчасти из-за гипертрейдинга...

> Ну сколько можно объяснять, что не надо крокодилов мешать
> с помидорами?
>
> PS: в качестве "компенсации":

:) Спасибо

> ldconfig попробуйте, проверив содержимое /etc/ld.so.conf*

> И не предвидится, потому что kernel-complete -- это костыль
> для инсталера.  Разве что кто-нибудь возьмётся собирать и
> поддерживать, но смысла в том особого не вижу.

Этот костыль необходим, когда все ядерные пакеты не рассредоточены по версиям, а лежат огромной свалкой, и важно не ошибиться, а то в глазах рябит от wks, up, smp и появившихся в последнее время vs, ll, rt. Я об этом писал как-то.. очень неудобно.. Самая тщательная процедура - выбрать все нужные модули, имиджи, хидерсы и и не промахнуться случайно...
Кстати, что за vs, ll, rt, om ? Вот они появляются и в комментариях по этому поводу зачастую никаких разъяснений... только список модулей.. только rt  - означало Real Time, а что за реал тайм, настоящий ли, имитация ли - не понятно...

--
С уважением, Владимир Гусев