[Comm] cyrus-imapd

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?alexei_=CE=C1_taf=2Eru?=
Ср Май 4 16:46:19 MSD 2005

On Wed, 04 May 2005 16:27:14 +0400
Alexey Morsov <samurai на ricom.ru> wrote:

> А что же там тогда лежит?
> А вообщем-то не уверен - мог и ошибиться :(

Там лежат данные, которые нужны для работы сервера как то: база данных
почтовых ящиков и папок, дуполовка, база данных квот и тд.

> ну... я себе их не прикручивал - но в HOWTO по Cyrus читал именно так.

Нверное это был неправильный мед от неправильных пчел :)
Положить ключи и сертификаты в /var/lib/imap еще как-то можно понять, но
класть в /var/spool/imap это совсем неправильно.