[Comm] cyradm

Маркелов Александр =?iso-8859-1?q?ml_=CE=C1_13=2Enet=2Eru?=
Ср Май 4 13:51:46 MSD 2005

Anton Gorlov пишет:
> Я кажется догадываюсь в чём дело --пользователи у меня живут в лдапе и
> там идёт проврка по нескольким признакам. а cyrus живёт не в лдапе....
Да именно так, cyrus как пользователь у вас в sasldb, который(sasldb)
при использовании ldap теряет весь смысл, т.к. демон cyrus сверять
пароли в ldap может только если пароли передаются в PLAIN или LOGIN, а в
  sasldb если по MD5.
Лично я у себя в /etc/imapd.conf прописал sasl_mech_list: PLAIN LOGIN
Создал пользователя cyrusadministrator в ldap.
И под ним хожу администрировать через cyradm.