[Comm] xorg, nvidia_glx_common

Ср Май 4 11:24:03 MSD 2005

Здравствуйте!

Поставил на один компьютер с AverTV Studio 305 ALC 2.3. Почему его, а не Мастер? Потому что на мой взгляд, он более приспособлен для рядовых "домашних" задач и является практически законченным решением, НО... AverTV Studio 305 на дефолтном ядре работает только после предварительного запуска устройства в винде и дальнейшей перезагрузки в линукс.. Поэтому было принято решение поставить исключительно xorg, ядро 2.4.29-wks-smp и сопутствующие зависимые пакеты(благо когда-то это я делал без проблем на своей машине и у меня такой же тюнер и nvidia) для приемлемой работы тюнера, гипертрейдинга и для win4lin...
ОДНАКО, я столкнулся с новой проблемой (раньше этого не было) - развелось множество модификаций ядер, множество пакетов nvidia_glx_*** и один-одинешенек nvidia_glx_common новейшей версии, с которым и были проблемы.

Раньше пакетов для nvidia было гораздо меньше и меня тогда все получилось быстро и легко, сейчас - нет...
Я выбирал такие пакеты для nvidia (из секции System:Kernel & Hardware):
kernel-modules-nvidia-nforce-wks-smp - nVidia nforce chipset drivers
kernel-modules-nvidia-wks-smp - nVidia video card drivers
nvidia_glx_1.0.6629 - Драйверы NVIDIA и библиотеки OpenGL для Х-сервера XFree86 4.x
nvidia_glx_common - Пакет для совместимости драйверов NVIDIA.  -  вот из-за него все портится... сразу выдается сообщение о сломанном пакете...
Почему?

По поводу xorg - после установки не запускается - выдает сообщение, что не находится libXau.so, хотя он есть физически...
Раньше такого не было...

И еще одно наблюдение: как не было объединяющего пакета kernel-complete для 2.4.29-wks-smp, так и нет..

--
С уважением, Владимир Гусев