[Comm] Re: [JT] Что вы об этом думаете?

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Май 4 11:03:18 MSD 2005

Michael Shigorin wrote:

>On Tue, May 03, 2005 at 04:20:34PM +0300, Andriy Dobrovol`s`kii wrote:
>

>http://www.linuxforum.ru/index.php?act=ST&f=3&t=6541&st=75#entry71414

Не, я, конечно, понимаю, что возмущает, но толку в вашем ответе вижу
мало. Во-первых, такой тон заранее вызывает желание ответить в таком же
тоне (вы же прекрасно понимаете, что это не цивилизованное место, где
народ пытается до истины докопаться, а средство самоутверждения).
Во-вторых, честно говоря, у меня уже давно (лет пять) всё, что исходит
от Федорчука, оставляет привкус дилетантства в нелучшем проявлении; в
этом он не меняется, несмотря на открытость к критике. В-третьих, я не
верю в жизнеспособность FAQ, рассматривающего ALTLinux в одной статье с
Mandrake. Их просто никто в рунете не будет принимать всерьёз.
В общем, чересчур эмоциональный у вас каток вышел, и вотще :)

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov