[Comm] Re: FTP - не могу ничего скачать.

Denis Kirienko =?iso-8859-1?q?dk=5Ffor=5Flists_=CE=C1_lmsh=2Eedu=2Eru?=
Ср Май 4 08:55:27 MSD 2005

Получил Wed, 4 May 2005 08:49:02 +0600 от Беляев Владимир Николаевич

> Вообще, мне кажется, чего-то я с правами перемудрил.
> Какие должны быть права и кто должен быть владельцем файлов?

Покажите, какие у Вас сейчас стоят права доступа и кто
владелец/группа на
/var/ftp/
/var/ftp/*
на те файлы, которые вы залили на ftp

и, скажите, наконец, под каким пользователем вы файлы заливаете и под
каким пользователем пытаетесь скачать? Проблема то, скорее всего,
именно в неверных правах.

--
Денис