[Comm] mathopd

Михаил Монашёв =?iso-8859-1?q?michael_=CE=C1_softsearch=2Eru?=
Вт Май 3 20:45:51 MSD 2005

Здравствуйте Михаил

MI> А что большей частью отдавал nginx? картинки, html-статику?
MI> На нем остановились как на "первом быстром, стабильном" или
MI> были какие-то преимущества перед остальными?

nginx работает проксёй для динамики, а всю статику отдаёт сам. Плюс он
определяет  гегорафию,  что  позволяет  разносить  отгрузку статики на
разные  хосты:  российски  и  нероссийские.  У  условиях  приоритетной
генерации русского трафа это актуально.

Работая  проксёй  nginx  быстро забирает от бэкендов-апачей динамику и
медленно отдаёт её небыстрым юзерам, а апач при этом уже может принять
апача  в  пике нагрузки! Плюс nginx держит все соединения kepp-alive и
умеет  сжимать  html-контент,  что  сильно  ускоряет загрузку сайтов у
модемщиков.

Михаил Монашёв, SoftSearch.ru
Member of Independent Software Developers Forum (ISDEF)
ICQ# 166233339
http://softsearch.ru/
Без бэкапа по жизни.