[Comm] Re: опять траблы с usb-кардридером!!!

Вт Май 3 20:23:15 MSD 2005

On Tue, May 03, 2005 at 05:49:16PM +0400, Anton wrote:
> пропадают настройки файла fstab, тоесть я включаю комп,
> прописываю кодировки и файловые системы и т.д., потом мантирую
> внешнее устройство sdb1 и захожу на него, при этом всё работает
> на ура. А вот после перезагрузки начинается всё сначала, тоесть
> я монтирую диск, захожу на него, он выдаёт всё как есть,
> заисключением того, что русские имена файлов отображает
> какими-то коракулями. После этого я опять всё прописываю в
> fstab, размонтирую, монтирую - всё опять ништяк! Вопрос!!!:
> куда всё девается после перезагрузки???

hotplug убивает :-(

Можете попробовать, создав устраивающий Вас /etc/fstab, сделать
ему так:

chattr +i /etc/fstab

Это сделает его неизменяемым (без предварительной команды
chattr -i /etc/fstab).

К сожалению, это известные грабли hotplug в Master 2.4 :-(

2 backports: а мож попробуем пофиксить?