[Comm][JT] Что вы об этом думаете?

Igor v.Marenkov aka some_x =?iso-8859-1?q?somex_=CE=C1_mail=2Etomsknet=2Eru?=
Вт Май 3 19:25:51 MSD 2005

Andriy Dobrovol`s`kii wrote:

> Игорь, форум для желающих уже есть. Он тут даже неоднократно упоминался.
> (Адрес не дам, не пользуюсь.)

Был я там - нифига нет, а рассылкой я привык пользоваться каксредством
получения информации, врятли этот форум мне её даст(например если бы я
топтался только там, то узнал бы о и выходе в публичное бетатестирование
нового инсталлера?).