[Comm] Re: Предложение: создать новую рассылку

Вт Май 3 19:00:40 MSD 2005

Друзья, есть же http://lists.osdn.org.ua/wws/info/isp-list!

Ну просто стерео с моими соображениями по этой теме :-)

isp-list@, и не гнать, а приглашать.

Опять же помогайте, я там не сам-хозяин, а один из не самых
информативных участников.  И с радостью поделюсь доступными
административными правами с теми, кому интересно развивать такой
ресурс и создавать в нём хорошую рабочую атмосферу.

Не вопрос.  Можно туда же, название -- вещь относительная, можно
и переименовать.

> Правильно, юзверей налево - администраторов (или тех кто себя
> ими считает) направо! Всем жить легче станет. :)

Дело не в "юзверей/админов", а в соотношении "сигнал/шум", когда
оно начинает становиться неоднозначным.  Для многих здесь
обсуждение настройки связки postfix+cyrus -- вода живая, а для
ещё более многих -- спам.  Хотя завтра может припереть.
А послезавтра, когда Всё Просто Работает (уже настроено) --
опять спам.

Ровно поэтому, поскребя в затылке своей тупой головы, решил не то
что бы посоздавать конкуренцию альтовским рассылкам, но дополнить
их "выносными рассылками", которые могут быть _маленькими_, но на
которые легко и удобно подписываться -- логин на все один,
подписка по тычку в кнопку.

Мы с migor@ когда-то при совсем уж проблемах с mailman/pipermail
и кодировками думали перетащить lists.altlinux.ru на sympa, но в
итоге он остановился на mailman2 (и это разумно -- слишком много
менять тоже плохо).

Со своей стороны я в какой-то момент решил, что делать рассылки
на sympa, которая у нас для нужд LUG и так давно работает --
может быть удобней, чем пинать кого-то.

Вы не стесняйтесь подписываться и давать Cc: с хорошими ответами
туда просто ради архива, которым через год сами, может,
воспользуетесь, ну и вопросы -- если чувствуете, что там не
ответят, дайте Cc: сюда, но обсуждение и грамотных собеседников
перетаскивайте туда.

Поймите, мне ж не "шоб к нам ходили" хочется, а как лучше :-)
Может статься, сделаем когда-нибудь какой minilists.altlinux.ru,
но сами понимаете, дел всегда по горло, а когда "в ответ тишина"
-- так и мысли стучатся "а смысл напрягаться?".

Опять же -- если вы считаете, что о каких-то рассылках вроде
openldap@, vserver@, isp-list@ стоит упомянуть со ссылкой на
lists.osdn.org.ua на lists.altlinux.ru -- черкните на
org на altlinux.ru и мне, там обсудят, тут текст сделают и будет.

Всё у нас получится :-)