[Comm][JT] Что вы об этом думаете?

Andriy Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Вт Май 3 18:48:58 MSD 2005

Anatol B. Bazjukin пишет:

>Hello Andriy,
>
>Tuesday, May 3, 2005, 6:16:14 PM, you wrote:

>ADsk> Возможно. Тогда имеем классическую иллюстрацию "благих намерений".
>ADsk> Только, отсутствие "впечатлений очевидца" заставляет задуматься. Опять
>ADsk> же, если ты о чем не в курсе, лучше помолчи. Одна строка, что мы его не
>ADsk> пробовали и ждём квалифицированного комментария, была бы много чеснее.
>Так напишите этот комментарий!!!! Сами - без просьбы!!!! Если вы
>считаете дистрибутив достойным и пользуетесь им.

Так времени нет... :) Я бы даже не узнал про существование этого опуса,
если бы не "местная рекламная служба". И лично мне, эти выводы пофиг.

>ADsk> Т.е. кто-то от нечего делать сваял "белиберду", а теперь все должны всё
>ADsk> бросить и начать это исправлять?
>Если дистрибутив хочет выжить, то да.

Это никак не связано.

>ADsk> Та не, выводы уже сделаны. И читателями, которые не в курсе про
>ADsk> действительное положение вещей, и про авторов, теми кто в курсе.
>
>Это выводы

>а для начинающих и ищущих это неочевидно.

Анатолий, расслабьтесь. :) Если я СЛИШКОМ КРУТОЙ АДМИНИСТРАТОР -- Вы,
как минимум, Гуру. :)
Но, читать и думать я таки умею. В основном. ( ;) Последнее уточнение
для тех кто уже не раз тут исправлял мою "кривизну рук".)
--
Андрей