[Comm] опять траблы с usb-кардридером!!!

Anton =?iso-8859-1?q?zeninanton_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Май 3 17:49:16 MSD 2005

Теперь история такая, после того как он стал норматьно определяться и на
него стало возможным попасть. Куда-то пропадают настройки файла fstab,
тоесть я включаю комп, прописываю кодировки и файловые системы и т.д.,
потом мантирую внешнее устройство sdb1 и захожу на него, при этом всё
работает на ура. А вот после перезагрузки начинается всё сначала, тоесть
я монтирую диск, захожу на него, он выдаёт всё как есть, заисключением
того, что русские имена файлов отображает какими-то коракулями. После
этого я опять всё прописываю в fstab, размонтирую, монтирую - всё опять
ништяк! Вопрос!!!: куда всё девается после перезагрузки??? и почему при
вставлении вытаскивании карты(из ридера)/ридера(из порта usb) линукс сам
не мантирует и неразмонтирует, подскажите в чём дело???