Re[2]: [Comm] настройка SQUID

Roman V. Tutov =?iso-8859-1?q?tutov_=CE=C1_aston=2Eru?=
Вт Май 3 16:24:14 MSD 2005

Здравствуйте, Alex.

Вы писали 3 мая 2005 г., 14:15:00:

AG> это, как правило, бывает в случае, когда wbinfo_group.sh дёргается при каждом
AG> обращении к прокси серверу. т.е. когда ttl=0.

AG> concurrency=xx

AG> p.s. железо для прокси, надеюсь, не какой-нибудь p166mmx ?  :)
Не ...железо хорошее

ЗЫ Есть подозрение что я в ACL загнал слишком большой список сайтов

Тутов Роман Викторович
Системный администратор
ASTON Agro Industrial Company Group
Россия,344002, г.Ростов-на-Дону,Промзона "Заречная"
ул.1-я Луговая,3 тел.: (863 2) 999049
JID:tutov на jabber.aston.ru
mailto:tutov на aston.ru