Re[2]: [Comm] Почта

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?Pnz=2EStalker_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Май 3 15:24:13 MSD 2005

Здравствуйте, Alex.

Вы писали 3 мая 2005 г., 15:16:06:

> а. т.е. если статус !=active, то почту не принимаем и не отдаём ?
ага. Чуть позже возможно сделаю отдельный аттрибуты для этого (вдруг
кому-то необходимо разрешить только читать)

>  тогда всё верно. нужно  (&(...)(mailstatus=active)) добавлять в фильтры и к циррозу, и
> к постфиксу.

Кстати по поводу LDAP. А постфикс что не умеет по секурному в гости
ходить? Что-то в доке не нашёл ничего напоминающего ldaps,tls,ssl
Кстати так же и не нашёл "ldaprecipientmaps_query_filter"

 Anton                          mailto:Pnz.Stalker на mail.ru