[Comm] Вопросы по Wine

Вт Май 3 12:07:00 MSD 2005

On Wednesday 27 April 2005 08:38, anterior wrote:
> 2) Большинство программ не работает из-за такой ошибки: 'The
> file 'OLEAUT32.DLL' is out of date. This program requires a
> newer version'
Можно пытаться установить DCOM98.
Типа как на etersoft.ru/wine/1crun

> 3) Можно ли увеличить скорость работы эмулятора. Почти каждую
Можно, модернизировав железо.
> программу он открывает только через пол минуты, это минимум. И
> вообще программы работают медленно. Как игры работают я даже
> не проверял ;)
Запускается медленно, потому что wine стартует. А остальное
медленно не должно работать.

> 4) Как это исправить в kde: например если в имени файла
> встречается пробел, то wine просто не находит ее.
> 'C:\Windows\Note Pad.exe' (Я установил связь *.exe с wine в
> kde чтобы он открывал мне её прям из Konqueror)
Исправить скрипт /usr/bin/wine

> Звуковая карта SBLive, alsa драйвер. Версия Wine 20021031.
> WindowsXP SP2. AltLinux Master 2.2 Конфиг во вложении
К сожалению, даже не знаю чем помочь. Master 2.2 был так давно...

--
Lav
Виталий Липатов