[Comm] Re: wine and libGL

Вт Май 3 12:01:09 MSD 2005

On Monday 02 May 2005 18:59, Michael Shigorin wrote:
> Слушай, а у нас этот совет где-то в обобщённом виде
> зафиксирован? (wiki/faq)
Такой именно - нет, потому что я только только что понял
как именно надо делать, когда боролся с ноутом перед форумом.
И вообще совет может быть только один - обновить из updates.

> Бага, кажется, висела, но не правилась?
Висела, и правилась, но неудачно. Буду пробовать ещё.
У меня машинки для экспериментов нет: на тех, что есть - нет
проблемы :)

--
Lav
Виталий Липатов