Re[2]: [Comm] Почта

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?Pnz=2EStalker_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Май 3 12:05:47 MSD 2005

Здравствуйте, Alexey.

Вы писали 3 мая 2005 г., 12:01:54:

> Ну это смотря как настроить postfix...
> Можно и через nss_ldap/pam_ldap, /etc/ldap.conf.  Я через
> pam_ldap заставил dante проверять account_status и членство в
> группе.  Правда конфиг уже утерян - dante оказался нерабочий и мы
> от него отказались.

У меня пока почти все настройки из коробки. Думается нужно что бы
постфикс не потерял пользователей и из системных файлов... то есть
видел всех пользователей в системе. Но лдаповских фильтровал ещё и по
парметру mailstatus. (проще говоря --если пользователь живёт не в
лдапе -то у него однозначно есть доступ к почте.)
Тоже справедливо и для cyrus-imap+cyrus-sasl

 Anton                          mailto:Pnz.Stalker на mail.ru