Re[2]: [Comm] Почта

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?Pnz=2EStalker_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Май 3 11:52:14 MSD 2005

Здравствуйте, Alex.

Вы писали 3 мая 2005 г., 11:40:09:

> например так:
> ldaprecipientmaps_query_filter =
> (&(objectClass=inetOrgPerson)(|(mail=%u@%d)
> (mailAlternateAddress=%u@%d))(mailstatus=active))

Хм.. как ни странно но cyrus-sasl скушал это. А насчёт постфикса
--ведь он,как я понял только проверяет то что возвращает nss_ldap, то
есть просто проверяет факт наличи юзера в системе/// то есть к LDAP
сам он не ходит вообще. Или я ошибаюсь?

 Anton                          mailto:Pnz.Stalker на mail.ru