[Comm] DVgrab

Metalking =?iso-8859-1?q?metalking_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пн Май 2 14:47:43 MSD 2005

В сообщении от 2 Май 2005 13:55 Olvin написал(a):

> Попробуй kino. Это GUI.

DVgrab удобнее различных GUI, да и стабильнее в работе в отличае от различных
мордашек, которые в большинстве своём очень сырые.

Использование очень просто (по-умолчанию - файлы по 1Гб):

dvgrav /kuda/nado

можно разбить на сцены для удобства редактирования

dvgrav --autosplit /kuda/nado

или одним огромным куском

dvgrav --opendml --size 0 /kuda/nado