[Comm] Re: об учёте

Вс Май 1 12:26:53 MSD 2005

On Sat, Apr 30, 2005 at 10:25:00PM +0400, Dmitry (Mothlike) Marochko wrote:

DMM> Мне кажется, что несмотря на наличие кое-каких проектов по организации
DMM> учета, говорить о собственно учете еще рано. Все эти программы пока
DMM> малоработоспособны и там нужны грамотные программисты, а не бухгалтеры.
DMM> Через бухгалтеров придет позже. А если они еще при этом программисты -
DMM> тогда вообще хорошо :)

А лично мне кажется, что все нынешние проекты обречены просто потому, что
изначально пытаются "создать супер-пупер архитектуру, а потом на ней
сделать что-то супер-пупер-гига-рулезное".

В свободных проектах waterfall-проектирование без _очень хорошего_
финансирования не работает. Работает "release early, release often", пусть
даже это будет тормозная кривулька с ограниченой функциональностью.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info