[Comm] Re: [JT] phpnuke must die! (was: web, cgi, shell, login & password)

Дмитриев Михаил Никола Дмитриев Михаил Никола
Чт Мар 31 22:39:12 MSD 2005

Здравствуйте, Michael.

Вы писали 31 марта 2005 г., 22:17:52:
> Ага, беридыркинехочу.  К нему по эксплойту редкий месяц не
> выходит.  Категорически прошу не советовать это поделие никому
> хотя бы здесь, а лучше -- нигде, а ещё лучше -- посносить нафиг.

Ну, на вкус и цвет, если бы все хакеры мира озадачились проблемой
сковырять сайты, под этими движками, я бы сам не советовал и не
применял оный продукт, но ведь это не так. Сайты под его управлением
живут и работают, и не замечал я что бы злобные ломатели сайтов их
сносили.

> Внутри только уродливый.  И дырявый.  Из *nuke сколь-нибудь
> приличным является postNuke, но в этом случае всё равно и того
> много.

Согласен postNuke лучше чем phpNuke хотя и имеет много лишнего и не
нужного.

И все же, решать что выбирать тому кто ставил вопрос, если есть
желание за секретарско-кафедральную получку ломать голову и решать
интересную задачку - нет проблем. Если такого желания нет, проще
поставить готовое решение, а вот какое именно - дело хозяйское.
 Дмитриев                          mailto:dmitriev.msc на mtu-net.ru