[Comm] Re: web, cgi, shell, login & password

Чт Мар 31 22:24:07 MSD 2005

On Thu, Mar 31, 2005 at 05:34:53AM -0600, Denis G. Samsonenko wrote:
> Да ситуация простая. У меня есть сайт кафедры. Он полностью статический.
> Все html написаны мною вручную. Поскольку новая информация
> появляется не так часто, все изменения и дополнения я пока
> вношу напрямую в соответствующие html-файлы. Я не web-дизайнер,
> а простой секретарь кафедры, поэтому сайт у меня очень простой,
> без наворотов в виде cgi, cookies и баз данных.

Мнэээ... тогда действительно показана CMS.  Подсказка -- когда
задолбает делать навигацию или народ начнёт мягко намекать, что
она очень бедная.

Проходилось точ-в-точь на www.chem.univ.kiev.ua лет пять назад --
сейчас там висит вторая версия, которая отличается от того, что
Вы описываете, полуавтоматической генерацией этой самой навигации
(шелл-скриптом при изменениях).  Ну и неким новостным
псевдодвижком на файлах.

Если бы тогда знал про CMS десятую долю того, что знаю сейчас --
эти месяцы были бы использованы куда как более продуктивно...

> На данном моменте у меня возникло желание сделать возможность
> добавления и изменения наполнения этого сайта через web, но не
> всего сайта, а только некоторых его частей.

Да-да-да, а потом захочется сгрузить на [других] студентов, а
потом встанет вопрос передать это хозяйство вообще кому-нить...

CMS -- это правильно, а всё остальное здесь -- это одна латентная
проблема.  Точно говорю.