[Comm] Re: Live CD with Apache

Чт Мар 31 21:53:19 MSD 2005

On Thu, Mar 31, 2005 at 12:38:55PM +0400, Aleksander N. Gorohovski wrote:
> Статья интересная, попробую разобраться.  :-)
> Я правильно понимаю, что sandman нужен для создания локального
> репозитария?

Не, это ему _может_ понадобиться таковой, если хочется собирать
не на базе строго ALM2.4, скажем, а ALM2.4+updates или ещё плюс
своё что.  Чтоб не валить всё в одну кучу, поскольку с
множественными репо текущая версия не может.

> Да нужен самый минимум:
> - при загрузке с Live CD смог настроить сетевую;

По dhcp -- делает livecd-config-network, иначе можно его содрать,
вхакать туда статическую конфигурацию и собрать.  Собственно, для
одного варианта (три ноды) так и было сделано. :)

> - в работающем Apache подправить httpd.conf

livecd-config-apache, который Requires: apache (чтоб тот раньше
поставился) и потом правит ему конфигурацию.

> - записать в www/ некоторые скрипты и сохранить результаты.

Собрать в пакет.  Второе не понял.

> Как-то неловко тебя загружать сборкой.

Ну, в общем, там ничего умного -- всё уже придумано до нас. :)

> Предполагал, что есть что-нибудь готовое облегченноё (без X,
> офисных пакетов) с консолью, ну mc может не помешал бы.

Сказать честно?  День разборок с этим всем хозяйством при
существующем уровне документированности, состоянии репозитория
ALM2.4 и понимания задачи -- и золотой ключик в кармане, причём
именно с зазубринками нужной формы.

> Вот и хотел подстраховаться, ну на случай форс-моржовых обстоятельств
> с железом сервера или пропаданием электричества на стороне сервера.
> Возможно Live CD это не 100% гарантия, но на 99% расчитываю.

С результатами думать надо.  Можно попробовать дискетку или
флэшку смонтировать в r/w куда надо, можно (на случай, если кого
угораздит выдернуть) сохранять в ramdisk и периодически синкать
на внешний носитель или scp.  При вытыкании носителя жутко
beep'ать, не прекращая :)