[Comm] Re: DROP и REJECT в iptables-netfilter

Чт Мар 31 21:44:45 MSD 2005

On Thu, Mar 31, 2005 at 04:46:51PM +0300, Olvin wrote:
> Я не спрашивал, что каждое из них делает. Я спросил, что и в
> какой ситуации предпостительно использовать. И почему.

DROP показан, когда бросать много, а культурничать незачем.
Например, на сервере нет SMTP, а китайцы с бразильцами лезут.
Или трафик считается есть мнение, что оплату по тарифу суммы
ICMP reply за месяц лучше пустить на пиво.  Или на сок там. :)