[Comm] KDE desktop on second monitor

dm =?iso-8859-1?q?dead-md_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Мар 31 21:39:18 MSD 2005

Здравствуйте!

Настроил в своей nvidia GeForce4MX4000 видеовыход. Всё
настроилось, всё работает. В XF86Config описано два устройства,
два монитора, два экрана, при старте всё запускается, но на
телевизоре, как и на мониторе, показывается десктоп KDE с
панелью меню, что мне совершенно ни к чему. Так-то бы наплевать,
но когда на телевизоре показывается фильм, а через монитор идёт
работа, стоит ткнуть мышой в любое пустое место десктопа, и на
телевизоре поверх фильма вылезает панель меню.

Соответственно, вопрос: можно ли как-то заставить KDE вообще не
выводить на второй монитор эту несчастную панель?

И ещё, между делом: если кто настраивал TV-out на таких же
картах, скажите, можно ли как-то настраивать пропорции
изображения? А то у меня изображение немного сплюснуто по
вертикали, хотелось бы поправить.

--
dm <dead-md at yandex point ru>