[Comm] Re: iproute2 и локальные службы

Маркелов Александр =?iso-8859-1?q?ml_=CE=C1_13=2Enet=2Eru?=
Чт Мар 31 15:16:18 MSD 2005

max пишет:
  > Вижу что невкурили совсем.
> Локальная служба пойдёт туда, куда ей скажут.
> Этими 2 правилами мы ей и говорим куда идти.
> (1 -м правилом метим службу, 2-м говорим куда идти)
> Если правил нет пойдёт по дефолт шлюзу.
Обрисую еще раз ситуацию:
2 внешних интерфейса:
один МЕДЛЕННЫЙ через него идет маршрут default в таблице main
второй БЫСТРЫЙ через него идет маршрут default в таблице hightspeed

есть правило ip rule которое говорит, что все что идет с интерфейса
БЫСТРЫЙ, идет по таблице маршрутов hightspeed.

Так вот вопрос не в том как заставить локальную службу ходить по тому
или иному маршруту(это как раз мы вкурили, мне как раз и не надо что бы
локальные службы шли по быстрому маршруту), а в том, как локальная
служба  решит с какого интерфейса ей идти.
Интуитивно, да и на практике, я понял, что локальные службы по умолчанию
идут по таблице main(или local). Но где бы прочитать, и удостоверится в
этом.

По поводу где стартовать, вычитал в HOWTO идею, после поднятия
интерфейса, в скриптах ipup.