[Comm] web, cgi, shell, login & password

Дмитриев Михаил Ник Дмитриев Михаил Ник
Чт Мар 31 14:55:53 MSD 2005

Denis G. Samsonenko пишет:

> А мне надо, чтобы как можно проще. Мне нужно всего лишь, чтобы можно
> было новости добавлять на сайт не залезая непосредственно в
> html-страницу, как мне это приходится делать сейчас. Там будет весьма
> ограниченный контингент добавляющих, буквально один-два человека. Ради
> этого городить ssl и разбираться с его функционированием мне пока не
> хочется.

А может готовый движок повесить? Что-то вроде php-nuke и лицензия у него
хорошая - GNU и сам он красивый. Правда одной базы он требует в MySql,
хотя какой именно сервер БД ему не кретично, умеет работать почти со
всеми серверами БД заточенными под интернет нужды.

С точки зрения функциональности - просто, и новости добавляет, и статьи
если угодно, и вообще по сути полнофункциональный сайт из кубиков
собрать можно.

К тому же система юзеров позволяет добавлять тех кому что-то можно и тех
кому только глядеть разрешается.