[Comm] Re: web, cgi, shell, login & password

Denis G. Samsonenko =?iso-8859-1?q?earthsea_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Чт Мар 31 15:34:53 MSD 2005

Hi!

Michael Shigorin пишет:

> Нет, насколько знаю.  Тут уж самому.

Чтож, печально, ну и фиг с ним. Всё равно кроме меня самого этим
пользоваться никто и не будет.

> Вы опишите, что в сумме надо сделать, есть подозрение, что
> большая задача в общем случае решена уже не одну сотню раз.

Да ситуация простая. У меня есть сайт кафедры. Он полностью статический.
Все html написаны мною вручную. Поскольку новая информация появляется не
так часто, все изменения и дополнения я пока вношу напрямую в
соответствующие html-файлы. Я не web-дизайнер, а простой секретарь
кафедры, поэтому сайт у меня очень простой, без наворотов в виде cgi,
cookies и баз данных.

На данном моменте у меня возникло желание сделать возможность добавления
и изменения наполнения этого сайта через web, но не всего сайта, а
только некоторых его частей. Для этого хочу воспользоваться средствами
cgi, используя при этом обыкновенный bash, т.к. ничего другого всё равно
не знаю, да и большего, как мне кажется и не потребуется.

Первое, что хочу реализовать -- это добавление и, возможно,
редактирование новостей и объявлений с последующим показом оных.

Поскольку новости буду добавлять только я, а не кто угодно, то у меня и
встал ранее озвученный вопрос по авторизации. Просто мне хотелось
сделать всё это как можно проще, без привлечения большого количества
скриптов и всяких баз данных.

--
Всего доброго,

Денис.