[Comm] web, cgi, shell, login & password

Denis G. Samsonenko =?iso-8859-1?q?earthsea_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Чт Мар 31 12:15:06 MSD 2005

Hi!

Alexey Borovskoy пишет:
> А зачем логин и пассворд? Я в последнее время склоняюсь к https
> (mod_ssl ?) на сервере и сертификатам на клиентах. Управлялка
> сертификатами есть - tinyca. Я подозреваю, что апач можно
> настроить на доступ к разделам сайта в зависимости от
> содержимого поля Subject клиентского сертификата.

А мне надо, чтобы как можно проще. Мне нужно всего лишь, чтобы можно
было новости добавлять на сайт не залезая непосредственно в
html-страницу, как мне это приходится делать сейчас. Там будет весьма
ограниченный контингент добавляющих, буквально один-два человека. Ради
этого городить ssl и разбираться с его функционированием мне пока не
хочется.

--
Всего доброго,

Денис.