[Comm] Re: dvb и kernel 2.6.8

Вячеслав Вячеслав
Чт Мар 31 09:44:56 MSD 2005

В Чтв, 31/03/2005 в 11:39 +0600, max пишет:

> Взял я у друга SkyStar2 попробовать. Для настройки использовал рекомендации:
> http://www.gs.ru/info/si/ss2lin24.html
>
> Всё заработало без проблем, правда нужно szap оставлять запущеным в консоли, а
> то карта разлочивается через 2-3 с.
> ТВ не пробовл, а инет пашет на ура!
> Никаких потерь нет.
Конфигурацию пришлите, пожалуйста.

- Какой точно драйвер
- как, с какими параметрами, в каком порядке грузятся модули для SS2.

Я хочу, чтобы это  из коробки работать могло.

> Жалко что с СС1 дело обстоит не так здорово...
> СС2 отдавать уже надо :(
Драйвер SS1 сложнее. Существует много разных конфигураций, требующих
разных сочетаний драйверов каждого из компонентов карты. Потому при
переделках его так часто ломают.

И еще, кто сидит со спутниковым Интернетом на SS1, напишите, какой из
драйверов лучший!