[Comm] Как прикрутить драйвер wireless платы в Master 2.4

Andrey Konovalov aka Krapa =?iso-8859-1?q?krapa_=CE=C1_uraltc=2Eru?=
Ср Мар 30 21:50:20 MSD 2005

В сообщении от Пн 21 Март 2005 19:02 Valentin D написал(a):
> Приветствую!
> Собственно, сабж. Кое-какие материалы и инструкции я нашёл на
> http://www.nixp.ru/cgi-bin/go.pl?q=articles;a=dwl-520plus_linux.
> Однако, установка там описывалась на примере Stackware 9.1. В качестве
> заключительного этапа там надо было дописать пару строк в файл rc.M.
> Мой вопрос: как называется аналог этого файла в Мастере? Может,
> кто-нибудь уже решал эту проблему в Мастере и поделится опытом?
> Заранее благодарен...

На днях себе такую ставил, кроме драйвера вида
acx100-0.2.0pre8_plus_fixes_48.tar.gz и firmware с виндовых драйверов ничего
не понадобилось. Инструкция к драйверу идет вполне вменяемая.

--
Мы видим сны не для того, чтоб просыпаться - поэтому пока...