[Comm] Re: mutt

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?ngrechukh_=CE=C1_ua=2Efm?=
Ср Мар 30 19:10:18 MSD 2005

On Wednesday 30 March 2005 17:46, Arioch wrote:
> А вот не факт, однако.
> В TB ветки, в которые пришли ответы, сдвигаются в конец.
а в mutt я просто нажму tab. а в kmail просто нажму +.
> В Опере спеиальныя "папка" есть, Активные Ветки.
вот это все - примеры того что бывает, и чего "хотеть" заранее можно только
случайно ;-)
> А в OE они где были, там и остаются. Началась если ветка месяца два
> назад, то она будет в %:;"?*
кнопки "следующее непрочитанное" там нет? тогда плохо.
> Для NNTP ветки рулят, а для писем...
на самом деле рулят и для привата.
> Я помню с девушкой окола мсяца переписывался, пакеты из 3-5-7 писем раза
> два в день туда-обратно бегали с перекрестным опылением. Причем какие-то
> из них были свеже-начатыми ветками от каких-то впечатлений, а другие
> продолжалсь и ветвились довольно давно. И это в виде веток было крайне
> неудобно читать.
удобно будет с кнопкой "next unread" и  заодно отправленные исходящие помещать
в ту же папку.