Administrativia Re: [Comm] inux/limits.h: No such file or directory

Ср Мар 30 15:02:03 MSD 2005

On Tue, Mar 29, 2005 at 09:20:21AM +0000, Arsen Kirillov wrote:
> Что же еще может ответить крутой гуру, если не знает что
> ответить. Он может только порассуждать про эфемерность и высшие
> сферы бытия.  А надо ли тебе заниматься чем ты занимаешься -
> если гордость не дает ответить на один вопрос, который ты
> наверное знаешь?

Можно попросить Вас общаться вежливо и в будущем перед глупыми
наездами подобного плана хотя бы погуглить собеседника?

Не буду расписывать, что сделал Виталик (если зудит -- спросите
лично, обрисую), но этот постинг -- гнусный спам мимо кассы.

PS: и вообще -- объявлю немотивированную сборку ядер офтопиком.
Обсуждение оной в community@, в смысле.  Если такие эксцессы будут.