[Comm] Re: Форум

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?ngrechukh_=CE=C1_ua=2Efm?=
Ср Мар 30 14:31:57 MSD 2005

On Wednesday 30 March 2005 13:12, Alexey Morsov wrote:
> [...]
кстати можно и не тратить выходные, а ковырять по мере того как.

дык Майк, у тебя все же достаточно специфичный конфиг, завязанный на
определенную схему работы с почтой. я вот поковырявшись в них, бросил и начал
все с дефолта, выдирая по мере необходимости куски из твоих.

> В FAQ в FAQ! Я за... сам помню настраивал Mutt дома под J2.0 - помучался
ну то что сейчас в дефолте вполне может быть базой для последующей обработки
напильником. постепенной.

> скоро дома буду всю систему переставлять
даже если /home тоже пойдет под снос, можно ж ~/.mutt запаковать.