[JT] Re: [Comm] inux/limits.h: No such file or directory

Ср Мар 30 00:44:40 MSD 2005

On Tuesday 29 March 2005 13:20, Arsen Kirillov wrote:

> Что же еще может ответить крутой гуру, если не знает что
> ответить. Он может только порассуждать про эфемерность и
> высшие сферы бытия. А надо ли тебе заниматься чем ты
> занимаешься - если гордость не дает ответить на один вопрос,
> который ты наверное знаешь?
1. Ну это вы всё не про меня. Кроме высших сфер бытия :)
2. По сборке ядра могу предложить
http://faq.altlinux.ru/index.php?action=single&nf=1&qid=463
3. Логики в "не знает что ответить... гордость не даёт
ответить... наверное знаешь..." не нашёл. Лучше бы погуглили за
товарища, раз сам не справляется, а вы считаете, что это метод.

--
Lav
Виталий Липатов