[Comm] boot RAID1 при установке Мастер 2.4

Александр Новоселов =?iso-8859-1?q?n=5Flist_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Мар 30 00:42:42 MSD 2005

В сообщении от Вторник 29 Март 2005 20:13 Slava Grecea написал(a):

> А swap зачем туда?
> Не лучше 2 swap-а иметь в таком случае и посадить под разные приоритеты ?

думаю не лучше.  что будет если диск полетит на ходу...  с свопом??? правильно
- система совсем встанет.

А так, поедет дальше.

> Понял.

> ОК, спасибо.

200 гигов максторы мама на Tyan Tiger MP S2460 AMD двухголовая не
проглотила...

Вот так... дозеркалился...