Re: [Comm] Re: [JT] Re: Re: Форум (Genix)

Дмитриев Михаил Нико Дмитриев Михаил Нико
Вт Мар 29 21:50:40 MSD 2005

Здравствуйте, Arioch.

Вы писали 29 марта 2005 г., 18:39:46:
> В кратце? - ВСЁ !
Мне так не кажется.

> Например безящиковая концепуия Opera, GMail, etc наверное по своему
> удобна - но мне ни разу не удавалось заставить Оперу нормально
> сортировать, все времяпапки путает.
Почтовые клиенты типа Оперы они на мой взгляд так же не есть хорошие,
но упрекнуть птицу в этом я не могу, ибо сидя на работе под этим
клиентом я с тоской прихожу домой, где летает мыша, и просто жалко
оставлять мыльную базу в нем, и переходить на птицу. Хотя понимаю, что
рано или поздно перейду.

> М.б. он имеет ввиду, что у каждой пары POP3/SMTP должны быть свои
> отдельные папки Вхходящие/Исходящие/Отправленные/Черновики/Мусор ?
> С моей точки зрения это маразм, и это было одной из причин, что я так и
> не тсал пользоваться Крысом.
Опять скажу, что в птице можно пользоваться как раздельной
раскидывалкой почты по ящикам, так и свалкой всей почты в одну карзину
с фильтрацией уже по нужным папкам, и это его очень хорошая
отличительная черта.

Просто в начале надо разобраться в программе, дабы потом ее либо
ругать либо хвалить, а так получается - Пастернака не читал, но хочу
сказать.

 Дмитриев                          mailto:dmitriev.msc на mtu-net.ru