[Comm] boot RAID1 при установке Мастер 2.4

Slava Grecea =?iso-8859-1?q?slavutich_=CE=C1_grecea=2Enet?=
Вт Мар 29 19:37:37 MSD 2005

On Tuesday 29 March 2005 16:58, Александр Новоселов wrote:

> а это проблема?
В том то и дело, что не знаю.
Знал бы - не спрашивал.
Ставить буду не я, и ставить будут далеко (я говорил об этом). Просто боюсь,
что если не пойдет у инсталлеров сразу посадить систему на RAID , предложат
RH, чего я очень не хочу.

> На днях поставил Мастер 2.4 на софт RAID1.
boot раздел тоже на райде ?
При предварительном отключении любого винта и перегрузки - полет нормальный ?