[Comm] boot RAID1 при установке Мастер 2.4

Slava Grecea =?iso-8859-1?q?slavutich_=CE=C1_grecea=2Enet?=
Вт Мар 29 17:48:22 MSD 2005

Предлагают установить RAID1 на promise fasttrack tx2000.

Я же хочу установить софтовый райд по регулярно указанным
в рассылке причинам. :)

Вопрос вот какой.
В Master 2.4 есть поддержка для размещения корня на RAID ?
Хочу загрузку с софтрайд-а.
Используя инсталлятор М2.4 можно будет поднять такой вариант ?
Или нужен будет бубен типа
http://lists.altlinux.ru/pipermail/community/2003-August/094838.html ?

Машина находится на расстоянии 1.5к км и общаться с инсталлерами буду скорее
всего через IMs ((  У меня же нет возможности отладить такой вариант
локально.

Спасибо.