[JT] [Comm] Re: Re: Форум (Genix)

Дмитриев Михаил Н Дмитриев Михаил Н
Вт Мар 29 17:51:11 MSD 2005

Olvin пишет:

> Сигареты убивают. Лучше пивом :)

Вот чего мне в ней не хватает так, это окошка при получении мыла,
которое показывало бы процесс для каждого ящика, вроде того как у
летучей мыши сделано, очень удобно, и понятно, ибо смотреть в строку
состояния неохото, а тут в таком окошке все было бы наглядно и видно.
После появления такого окошка точно вышлю ящик пива тому кто его
запихнет в программу, и покурю за его долгое здоровье.