Re: [Comm] Re: Моя система вис нет если под корнем сто ит ReiserFS

Вт Мар 29 17:19:26 MSD 2005

On Tue, 29 Mar 2005 16:15:02 +0400, Arioch <the_Arioch на nm.ru> wrote:

> Честно говоря, модуль разбивки и форматирования винчестера глюкогон в
> ALM 2.2, ALC 2.3, ALM 2.4
Может сама по себе французская перловая каша и не так плоха, на на
русской кухне ее готовить не умеют:)))

> о, ажется, эти глюки не зависят от выбора fs.
Тут спорить не буду, но сам ни разу на глюки в диалоге разбивки дисков
не наступал... :)

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru