[JT] [Comm] Re: Re: Форум (Genix)

Дмитриев Михаил Н Дмитриев Михаил Н
Вт Мар 29 17:10:00 MSD 2005

Lex Mrack пишет:
> отстойная прога, тормозная, не русская, почтовые ящики не
> раздельные...
> КАКИМ ОБРАЗОМ ТАМ СДЕЛАТЬ ТАК ЧТОБЫ БЫЛО КАК В ФОРУМЕ????
> думать надо сначала, что предагать...
> я понимаю что он понимает UTF-8, но в остальном в нём
> (thunderbird) ничего хорошего нет!!! То же самое
> что и OutGluc Express.

Пишу это сообщение из под этой самой программы...
Гм, ну и где тут нераздельные ящики?
И что тут хоть отдаленно похожего на аутглюк?

Программа отличная, хотя я не ее разработчик но сниму кепку и угощу
сигаретой того, кто ее разрабатывает.

Кроме того она рускоязычна и понимает кодировки очень хорошо, в отличии
от летающей мыши. Так что надо не программу ругать а проверить кривизну рук.

Единственно, что уже сегодня даже обсуждалось так это работа программы с
SMTP серверами, но это уже другой разговор.