[Comm] Re: Re: Форум (Genix)

Lex Mrack =?iso-8859-1?q?lexmrack_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Мар 29 17:02:41 MSD 2005

>thunderbird

отстойная прога, тормозная, не русская, почтовые ящики не
раздельные...
КАКИМ ОБРАЗОМ ТАМ СДЕЛАТЬ ТАК ЧТОБЫ БЫЛО КАК В ФОРУМЕ????
думать надо сначала, что предагать...
я понимаю что он понимает UTF-8, но в остальном в нём
(thunderbird) ничего хорошего нет!!! То же самое
что и OutGluc Express.