[JT] Re: [Comm] inux/limits.h: No such file or directory

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?ngrechukh_=CE=C1_ua=2Efm?=
Вт Мар 29 13:41:18 MSD 2005

On Tue, Mar 29, 2005 at 09:20:21AM +0000, Arsen Kirillov wrote:
> Что же еще может ответить крутой гуру, если не знает что ответить. Он
> может только порассуждать про эфемерность и высшие сферы бытия.
> А надо ли тебе заниматься чем ты занимаешься - если гордость не дает
надо. потому что работой за которую платят является вовсе не отвечание на
вопросы в comm@

> ответить на один вопрос, который ты наверное знаешь?
Ваши проблемы - это только Ваши проблемы, и решать их бесплатно здесь
_будут_ только в том случае если это не игра в сику.

объясните, зачем Вы компилируете ядро? от этого зависит ответ на Ваш
вопрос.

p.s. зачем _я_ в данную минуту собираю 2.4.20 - я знаю ;-)