[Comm] Форум

Денис Гайнцев =?iso-8859-1?q?hayntsev_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Мар 29 13:32:04 MSD 2005

В сообщении от 28 Март 2005 18:16 Lex Mrack написал(a):
> Hello community,
>
> Когда же появится нормальный форум, пока найдешь ответ на твой (мой)
> вопрос облысеешь напроч, а то и вообще в таком количестве писем
> пропустиши и начинаешь занова писать.... Как то не солидно...
> И система поиска не продумана, пытался последний wine скачать, так и
> не нашел его...

???
Свыше 39000 писем от COMMUNITY более чем за год (+ ещё 15000 из других мест)
(итого 150 писем в день в среднем) и никаких подобных проблем не
видел/сталкивался. (По объему это 2-2,5 Мегабайта, которые выкачиваются из
сети по модему менее чем за пять минут. У меня кроме того есть 10мегабитный
постоянный канал с ценой вопроса 2.50 руб./Мб., но почту и большие объёмы
дешевле качать по модему - экономия за месяц рублей 300 - ящик пЫва ;-) ).
Более того теперь я просто терпеть не могу разные форумы именно из-за их
неудобства (долго нужно сидеть в сети на модеме, качать совершенно никому не
нужную графику, наткнуться на интересную тему тоже проблема - кучу ссылок
приходиться перелопачивать). Спасают: хорошая почтовая программа + грамотные
настройки этой программы. (Какая программа не скажу - "из искры разгориться
Flame" - да и много их хороших/достойных). Кстати и TheBad! можно на что-то
подобное настроить, ЕМНИП.
Впрочем если Вам так уж нужен форум, то думаю никто в сообществе не будет
особенно возражать, если Вы его сделаете. Правда что туда будут писать никто
гарантировать не сможет. Эта тема ни один раз поднималась в этой рассылке, но
никого не заинтересовала - от этой плохой привычки